Продолжаем актуальную тему «Хорошо в краю родном, пахнет…» поднятую в профильном журнале «Современный отель» и на Международном форуме по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства.
Канализация. «Ароматы» канализации присутствуют в гостиницах не только и не столько небольших провинципальных городов, сколько в мегаполисах. Причины могут быть разные. Но, согласитесь, гостя не интересуют причины, его интересует комфортный отдых. А Вас интересует его впечатление и отзыв после проживания.
Курение. В номерах курить запрещено, но запахи то остались. Мебель, ковровые покрытия, картины, портьеры, обои – все это прекрасно впитывает запахи и сохраняет их годами.
Парфюмерия. Особые любители парфюмов среди гостей встречаются нередко, но запах их выбора далеко не всегда приятен другим постояльцам в номере.
Инфраструктура. Внутренние коммуникации и структура здания, особенно перепрофилированного под отель не всегда дают возможность изолированного расположения кухни ресторана, лобби, кафе, кальянной.
Роза ветров. Расположение рядом с отелем объектов – источников запахов. Хорошо, если это парк, а может быть и транспортная магистраль, и шашлычная.
Ремонт и новые материалы. Технический прогресс тоже имеет оборотную сторону медали. Современные строительные и отделочные материалы в большинстве своем источник запахов и токсичных испарений. А удобные и красивые стеклопакеты принесли с собой новую проблему – отсутствие естественного проветривания.
Алкоголь. Активно отдыхающие гости осталяют после себя яркий след, в том числе и в виде запахов, стойких и малоприятных.
Климат. Мегаполисы, южные регионы, влажный и ветреный климат – проветривание далеко не всегда эффективно. А это единственный способ «очищения» воздуха в номере при подготовке к заезду гостей.
Национальные особенности. Культурные и религиозные трацидии пребывания наших гостей могут сопровождаться специальными благовониями или не менее яркими запахами продуктов питания национальной кухни.
Экология. Здоровый образ жизни, а тем более отдыха, это не только модно, это выгодно. Треть всех жалоб на «плохую экологию» - это жалобы на запахи. В 2017 году, в год Экологии, престижно стать экологичным отелем и сохранить этот имидж на годы.
Если Вы не обнаружили у себя ни одной из этих проблем – поздравляем! Вы вошли в число единиц!
Если же есть хоть одна из озвученных проблем - Вам придет на помощь безопасная, экологичная и выгодная технология озоновой очистки КлинО-Сфера!
Запах – это дресс-код Вашего отеля! А с технологией озоновой очистки КлинО-Сфера - Ваш отель будет всегда в форме!